Каталог статей
Меню сайта

Категории статей
Morrowind [13]
Анекдоты [13]
Oblivion [1]

Поиск по статьям

Друзья сайта


Всё о GTA-SANANDREAS тут и только тут!!

Всё о TES MORROWIND
All About 2pac

All About 2Pac

One Nation Entertianment, Outlawz, Young Noble, Kastro, E.D.I., Stormey, 2Pac, Outlaw, MP3, Wallpapers, Lyric



информация, прохождение и плагины к игре The Elder Scrolls III: Morrowind

Warrowind - всё о Morrowind и Warcraft

Ogame.ru Отличная браузерка

Всё друзья сайта

Наш опрос
Лушая Игра?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 1023


» Каталог статей » Morrowind
Прохождение Трибунала

Прохождение Трибунала
Первым делом вам надо попасть в Морнхолд. Это произойдет в несколько этапов:
А) На вас нападёт ассасин Тёмного Братства.
Б) Сообщите об этом стражнику. Он скажет, что вам надо поговорить с Апелиусом Матиусом. Этого мужика вы найдёте в Эбенгарде, он стоит на мосту около тюрем. Ну, просто побродите по городу и когда увидите мужика в незнакомых доспехах, знайте, это ваш оппонент.
В) Поговорите с ним о Тёмном Братстве, о транспортировке в Морнхолд, о Асьен Рейн.
Г) Поговорите с этой глубоко уважаемой женщиной о транспорте (она находиться в здании советов). Она вас телепортирует... вы в Морнхолде!

Основная линия
Часть 1-я. Заслужи доверие.
Первым делом, выйдя из приемной (там вы окажитесь) оцените обстановку, свои зелья и силы. Если вам нужна подмога, наймите наемника, который стоит во дворе. Парень всего лишь 10 уровня, но стоит 250 золотых и его можно вооружить. Да и здоровье у него не на 10 Ур., а на 20 (у парня 250 хелсов). Но вообще-то, в плане вооружения вам решать.
Выйдете к Храму. Зайдите в него. Поговорите с Федрисом Хлером. Он даст вам задание узнать о гоблинах (оно необязательно). Если хотите, то побродите по подземельям под Годсричем. Так же можете вынести Тёмное Братство под Великим Базаром. Но первое задание вас ждёт у Ахраноика (главный Священник). Вам надо отчистить Алтарь от Тьмы. Спускайтесь в подземелье под Храмом. Первым вас будет ждать Костяной лорд (в 95 случаях из 100). Одолейте его, потом идите направо, заново направо, по пути вам должны попадаться Личи, лорды и скелеты. Если это так, то вы - на правильном пути. Дальше всё легко. Идите по ещё живым трупам (ну, личам там) и отчистите алтарь. Потом приведите сюда священника, которого просил привести Гавас Дрин. Отчистив алтарь, возвращайтесь в Храм (того чувака, которого просили вас привести к алтарю, вести обратно необязательно). Доложите обо всём и получите новое задание. Вам надо достать Кольцо Барлизара. Для этого спускайтесь под храм идите в левое крыло, потом зайдите в склеп. Там опять личи и всякая шушера.
Найдите Барлизара (это большой скелет с короной на башке). Убейте его. Кстати этот Коронованный Король Скелетов падает на колени от любого мало-мальски сильного удара, так что проблем он не доставит. Обыщите его тело, возьмите кольцо, вернитесь к храму. Говорите с Альмалексией, отдыхаете день. Потомговорим с любым охранником, он просит нас о помощи, конечно, куда же они без такого качка, как мы! Просто бежим на Площадь Бриндизи Дорум, и мочимся с механическими созданиями, похожими на хищных и скорпионов. Помогаем охранникам, происходит обновление журнала. В этом месте имеет значение, с кем из стражей вы поговорите после мочилова. Если вы поговорите с Королевским Стражником, он скажет Вам немедленно обратиться к Тьениусу Делитеану, и сообщить ему о результате нападения (получите дополнительный квест); если вы поговорите с Высшим Ординатором, он скажет вам обратиться к Федрису Хлеру, соответственно, тоже дополнительный квест.
Часть 2-я Исследование Бамз-Амшенда, получение Клинка.
Локация: Тронная комната королевского дворца, Тьениус Делитеан, или Приемная храма, Федрис Хлер
После нападения, в зависимости от того, кому вы отчитаетесь, вас посылают… исследовать недавно открытые двемерские руины и вернуться назад с отчетом. Надо вернуться к Площади Бриндизи Дорум к статуям. Там вы найдете раскол и ход вниз. Продвигаясь вперед вам придется порубаться с теми же механическими созданиями, с которыми только что вы сражались наверху. Журнал обновится. Дальше вниз спускаться пока нет никакого смысла. Возвращаемся с докладом к "нашим баранам": Тьениусу или Федрису. Первый пошлет вас… к королю Хелсету, второй - к Альмалексии.
Попытка убийства
Локация: Тронная комната королевского дворца, Король Хелсет
Король хочет, чтобы Вы говорили с осведомителем в Вингеде. Он находиться в Годстриче, в таверне Крылатый Гуар. Он Орк, и находиться в нижнем помещении, чтобы узнать, что нам нужно, надо его малость подкупить. Он сообщает, что мать короля Барензию собираются укокошить асассины. Возвращаемся назад к королю Хелсету, докладываем и получаем новое задание. Мы должны идти к Барензии следующей ночью и защитить ее. Становимся на левой стороне ее спальни, так, чтобы дверь в спальню была не видна, и ждем до 8 или 9 часов вечера. Если ваш журнал обновится, то вы находитесь в нужной точке. Приблизительно 20 секунд спустя, дверь откроется и свет погаснет. Дождитесь появления асассинов и покрошите всех троих в капусту. Ваш журнал обновится, можно возвращаться к королю на доклад. Получаете заслуженную награду и новый квест на доказательство своей лояльности - сразится с королевским чемпионом.
Чемпион Хелсета
Локация: Тронная комната королевского дворца, Король Хелсет
Как только вы поговорите с Хелсетом, он захочет, чтобы вы дрались с его чемпионом Корродом, и просит вас придти на следующий день утром, что мы и делаем, приходим, говорим что готовы, и начиается рубня. Если вы сходите в Вингед в таверну после получения этого квеста и поговорите с барменом, он предложит ухайдокать Каррода, одной из его девочек, так, чтобы на следующий день, Каррод не был пригоден к сражению. Когда Вы готовы, говорите с Хелсетом снова, и выбираете бороться с Карродом. Драчка ожидается неслабая(так как Каррод явно читерский персонаж, уровень невысокий, а хелсов 1100), поэтому запаситесь на всякий случай бутылочками. После победы над Корродом поговорите с Хелсетом. Он вознаградит Вас своим клинком, это вторая часть Истинного Пламени (Клинка Нереварина), потом опять поговорим с королём, он даёт вам Церемониальный Кинжал Симаха, не продавайте его, пригодиться. В этом месте, Хелсет может просить, чтобы Вы узнали подробную информацию об Алмалексии. Если он этого не сделает, зайдите позже и поговорите с ним снова. Пока квесты Хелсета закончены, так что можно посетить Альмалексию.
Демонстрация силы.
Локация: Храм Высокая Часовня, Альмалексия
Альмалексия желает, чтобы Вы исследовали культ Конца Времен, так как некоторые из их членов были найдены мертвыми в городе. Один из них - брат Мералин Отан (Meralyn Othan), которая болтается где-то на Большом Базаре. Альмалексия также сообщает, чтобы вы опасались Эно Ромари (Eno Romari), лидера культа, но она понятия не имеет, где найти его. Поговорите с Meralyn Othan на Большом Базаре. Вы найдете в восточной части Большого Базара. Поговорите с нею о ее брате и о Эно Ромари и культе. Она отправит вас в таверну в Годстриче, рядом с которой и ошивается этот самый Ромари. Поговорите с ним о "Конце Времен". Возвращаемся к Алмалексии с информацией. Теперь надо спуститься опять в ту дыру на площади, и раскопать Погодную Машину, чтобы устроить в Морнхолде Пепельные бури, спрашивается зачем, а чтоб все увидели какая Алмалексия мощная. Она даст вам Когерер, который весит 40. Прежде, чем вы войдете в руины, удостоверьтесь, что вы сможете открыть дверь с уровнем 100. Для этого достаточно, иметь кольцо со спелом "Взломать", но стоимостью 22-23 тысячи долларов (или качнуть безопасность до 70, или иметь свитки Разбивателя замков Екаша).
В локации Bamz-Amschend - сильные двемерские машины. Аккуратненько спускаемся вниз, лучше пробежать к левой части комнаты и войти в дверь, а то внизу бродят два Центуриона-Лучника, они стреляют дротиками с молнией (повреждение 20-50). В пещере дальше вы ещё много таких встретите, только без повреждения молнией, обшарьте все эти проходы, и не пропускайте не один шкафчик или бочку, там можно много чего найти. Но вас может озадачить, где же машина, для того чтоб её найти нужно, собирать Двемерские Ранцы (это взрывчатка). В Кузнице Радака есть заваленный камнями проход, внизу есть кучка мелких камушков, нажмите на них (они выделяются как Заваленный проход) взрываем проход, пролазим внутрь. Когда увидим воду на полу, значит уже близко, идём дальше и попадаем к машине, там вставляем Когерер, и поворачиваем самый правый рычаг (их всего 3) ваш дневник должен быть обновлён, потом возвращаемся к Алмалексии (лучше использовать вмешательство Альмсиви).
Потерянная Рука
Локация: Храм Высокая Часовня, Алмалексия
В этот раз она просит вас убить её бывшую руку - Саласа Валора. Его можно найти в Годстриче. Он - Высший Ординатор, находится в середине локации. Как только вы поговорите с ним, он нападет, так что будьте готовы. После сражения с тела убиенного можно снять много разных прибабахов, вот только носить их не рекомендуется, потому, как на вас в этом случае сразу же будут нападать ВСЕ Высшие Ординаторы, кроме храмовых. После возвращения к Алмалексии можно будет получить спелл с постоянным эффектом на выбор: 1. Железная кожа (постоянный эффект +5 к любой броне). 2. Защита против паралича (постоянная защита против террора +20) . 3. Тепло, отражение славы (постоянный эффект увеличения здоровье +10 пунктов). После очередного разговора с Альмалексией получаете квест на перековку клинка Нереварина.
Клинок Нереварина.
Локация: Храм Высокая Часовня, Алмалексия
Разговариваем с Альмалексией, она дает Вам, одну часть клинка и задание найти две остающихся части сломанного клинка. Как только вы заимеете их, то должны найти "мастера", который сможет перековать клинок. Вторая часть клинка, как нам помнится нам досталась от Каррода (если нет, то идем к Барензия и говорим с нею о "частях клинка"). Идите к Карроду, и спросите его о "частях клинка", он с радостью отдаст Вам его часть. Если он не хочет говорить с Вами о клинке, переходите к королю Хелсет, который даст вам квест выведать планы Алмалексии. Как только вы сделаете это, поговорите с Карродом снова о частях клинка, теперь он точно отдаст вам часть клинка. Берём Церемониальный кинжал Симаха (его нам дал Король), тащимся в Музей Артефактов, говорим с Заведующей музея Торасой Арам (Torasa Аrаm), про одну часть клинка, она хочет пару артефактов взамен, в качестве пожертвования (но не продажи!) Получить 2-ой артефакт: тащимся в Храм, там в Зал Духовенства, говорим с Нериль Андрен, она говорит, что распространяется чума и просит вас отнести два бутылька лечения обычных недугов. После относа второго в Зале Духовенства появляются крысы, перебиваем всех, говорим с Нериль Андрен, она говорит: "Что зам шум внизу?".
Спускаемся на нижний уровень, там видим Шунари, и уложенного Высшего Ординатора, говорим с ней, она говорит, что заболела, но ей нужен или свиток или заклинание, возвращаемся к Нериль Андрен, получаем свиток, спускаемся в Канализацию Храма, идём в Сад Храма, там встречаем Шунари, говорим с ней, и потом лечим свитком. Она говорит, что вы выпустили эту болезнь из гробницы, и теперь должны убить Лича. Эта гробница находиться рядом, входим, там - замок на 100 п., подходим к лестнице наверх, но сворачиваем налево, здесь можно увидеть что-то вроде двух огромных каменных дверей, подходим вплотную, они раздвигаются, идём глубже, и встречаем Лича. Лучше всего гасить его двемерскими дротиками (их мы набрали в двемерских проходах, где была Погодная машина) и закидываем его, но он кастует очень мощный спелл (удар холодом, ядом и огнём по удалённой цели, в одном комплекте). Как его загасите, берите с него мантию и уматываете отсюда, говорите с Шунари, и возвращаемся к Нериль Андрен. Как только Вы пожертвовали два артефакта (кинжал и мантию) Музею, Тораса дает вам двемерский боевой щит.
Теперь идём в зал мастеров, говорим с Орком кузнецом, он стоит около мастера доспех на заказ, он перекуёт вам Клинок, возвращаемся к нему через два дня, он отдаёт вам его, но он почему то не горит, он хочет чтобы вы вернулись в Кузницу Радака, в двемерских проходах, и нашли его записи, тогда он зачарует меч для вас, ну идём туда, но вместо записей там появляется дух Радака, он просит найти масло, для этого идём туда где мы заходили к Погодной машине, взрываем ещё один завал, тут мы видим Даедрическое логово.
Локация заполнена различными даэдрами, включая Золотых Святых и Дремор, валим всех, а напоследок Khash-Ti Dhrur. Масло в монстре, возвращаемся к Радаку, он воспламеняет меч, всё, закончили с мечом. Это оружие определенно является самым крутым в игре (кроме меча Альмалексии и артефактов Бладмуна). Теперь к Алмалексии.
Безумный Бог
Локация: Храм Высокая Часовня, Алмалексия
Завершающий квест. Раскачать силу до 100 и скорость до 150 весьма рекомендуется (надо будет ворочать тяжелые камни и быстро махать оружием). Снова поговорите с Альмалексией. Она будет просить, чтобы Вы остановили Сота Сила, другого бога, помимо нее и Вивека. Он, очевидно, сошел с ума, точно так же, как Салас Валор. Она хочет, чтобы Вы нашли его, и покончили с ним. Сота Сил находится в Городе Часового механизма и Алмалексия телепортирует вас туда, когда вы будете готовы. Город Часового механизма - довольно опасное подземелье. Здесь много ловушек, много монстров. Идём вперёд, двери открываются рычагами, валим всех направо и налево, доходим до комнаты Сота Сила. Но вместо великого мага видим сушёного жмурика, сразу становиться понятно, что здеcь поработала нечеловеческая сила, направляемся к выходу, и АЛМАЛЕКСИЯ хочет вас убить, чтобы сделать из вас мученика, но вы не простак, убиваем Альмалексию (пейте и кастуйте что только можете, но на самом деле не такая она крутая, её руки, раз в 20 опаснее), берём с неё Ленту Лабиринта Барлизара, и Огонь Надежды, надеваем кольцо, и перемещаемся в любой город (всё равно в Морнхолд притянет).
Выходим во двор храма, тут нас встретит Азура. Она с нами поговорит, скажет, что выключила Пепельные бури, и что вы правильно сделали, что убили Альмалексию, что это не Сота Сил с ума сошёл... На этом основная линия Трибунала заканчивается.
Категория: Morrowind | Добавил: Drey (2006-06-18) | Автор: Derex
Просмотров: 8806 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Powered by Drey