Каталог статей
Меню сайта

Категории статей
Morrowind [13]
Анекдоты [13]
Oblivion [1]

Поиск по статьям

Друзья сайта


Всё о GTA-SANANDREAS тут и только тут!!

Всё о TES MORROWIND
All About 2pac

All About 2Pac

One Nation Entertianment, Outlawz, Young Noble, Kastro, E.D.I., Stormey, 2Pac, Outlaw, MP3, Wallpapers, Lyric



информация, прохождение и плагины к игре The Elder Scrolls III: Morrowind

Warrowind - всё о Morrowind и Warcraft

Ogame.ru Отличная браузерка

Всё друзья сайта

Наш опрос
Лушая Игра?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 1023


» Каталог статей » Morrowind
Диалоги

Диалоги
Простой пример создания диалога, и возможности следования NPC за персонажем.Ну что? Хочеться чтобы безмозглые NPC начали петь ваши песни?
Ну вот, пойдем по пунктам (люблю по пунктам ходить) :)

Создал ты NPC, назвал его Гусь во Фраке, с профессиями и датчиками думаю все понятно.
Вынул на карту. Чтобы он упал на землю жмем F.
Заходим опять в персонажа, заходим в кнопочку AI и там две вкладки. В уже открытой стоит его характер движения Wender. Два клика по вендеру и там будет дистанция гулянья перса от поставленной точки (я обычно ставлю 0, чтобы не разбегались)
В другую вкладку там мы можем поставить, что перс продает или что делает(скажем, продает книги и тренирует). Кстати, тренируют неписи лучшие свои три навыка до своего значения.
Идем в Диалоги.
Раскажу упрощенную схему диалога. Сразу идем в Greetings и видим там несколько преветстивий, они тут как прерывания в компе, чем меньше номер тем скорее NPC это скажет. К примеру самое главное "Кто тут?" персонаж говорит, когда не видит никого.
Обычно надо около 6-7 приветствий, но если персонаж важен, и его не интересует, что ты вампир или вор, то можно ставить приветствия 2.
Создаем диалог "Пойти с тобой негодяй?" вот теперь опускаем глаза ниже и видем строку для выбора ID, ну и остальные - это выборы условия к говорящему, он скажет это если будет выполнены все эти условия. ID естественно урезает больше всех. Выбираем в списке ID нашего NPC. В самой нижней рамке пишем Choice "Да иди со мной" - 1 "Нет оставь меня!" - 2.
Теперь создаем еще одну тему разговора (выше предыдущей) и ставим условия говорящему ID и еще справа находим Function/Choice/=/1.
Пишем диалог при присоединении, а в нижнем окошке AiFollow Player 0 0 0 0, чтобы теперь шел он за тобой до погибели
Создаем другую строку выше предыдущих и все повторяем только в Choice вместо 1 ставим 2. Пишем диалог об отставке и внизу AiWander 0 6 0 40 30 20 0 0 0 0 0 0
Можно чтобы NPC телепортировался. Для этого достаточно поставить NPC ID->PositionCell,X,Y,Z,"ID Ячейки"

Вроде все :) В игре непись должен присоединяться и отсоединяться легко.

Категория: Morrowind | Добавил: Drey (2006-06-06)
Просмотров: 3590 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1 XyU  
NMGSYYSUSUSGHGW

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Powered by Drey