Простой пример создания диалога, и возможности следования NPC за персонажем.Ну что? Хочеться чтобы безмозглые NPC начали петь ваши песни? Ну вот, пойдем по пунктам (люблю по пунктам ходить) :) Создал ты NPC, назвал его Гусь во Фраке, с профессиями и датчиками думаю все понятно. Вынул на карту. Чтобы он упал на землю жмем F. Заходим опять в персонажа, заходим в кнопочку AI и там две вкладки. В уже открытой стоит его характер движения Wender. Два клика по вендеру и там будет дистанция гулянья перса от поставленной точки (я обычно ставлю 0, чтобы не разбегались) В другую вкладку там мы можем поставить, что перс продает или что делает(скажем, продает книги и тренирует). Кстати, тренируют неписи лучшие свои три навыка до своего значения. Идем в Диалоги. Раскажу упрощенную схему диалога. Сразу идем в Greetings и видим там несколько преветстивий, они тут как прерывания в компе, чем меньше номер тем скорее NPC это скажет. К примеру самое главное "Кто тут?" персонаж говорит, когда не видит никого. Обычно надо около 6-7 приветствий, но если персонаж важен, и его не интересует, что ты вампир или вор, то можно ставить приветствия 2. Создаем диалог "Пойти с тобой негодяй?" вот теперь опускаем глаза ниже и видем строку для выбора ID, ну и остальные - это выборы условия к говорящему, он скажет это если будет выполнены все эти условия. ID естественно урезает больше всех. Выбираем в списке ID нашего NPC. В самой нижней рамке пишем Choice "Да иди со мной" - 1 "Нет оставь меня!" - 2. Теперь создаем еще одну тему разговора (выше предыдущей) и ставим условия говорящему ID и еще справа находим Function/Choice/=/1. Пишем диалог при присоединении, а в нижнем окошке AiFollow Player 0 0 0 0, чтобы теперь шел он за тобой до погибели Создаем другую строку выше предыдущих и все повторяем только в Choice вместо 1 ставим 2. Пишем диалог об отставке и внизу AiWander 0 6 0 40 30 20 0 0 0 0 0 0 Можно чтобы NPC телепортировался. Для этого достаточно поставить NPC ID->PositionCell,X,Y,Z,"ID Ячейки" Вроде все :) В игре непись должен присоединяться и отсоединяться легко.
|