FAQ (вопрос/ответ)
Меню сайта

Поиск по FAQ'у

Друзья сайта


Всё о GTA-SANANDREAS тут и только тут!!

Всё о TES MORROWIND
All About 2pac

All About 2Pac

One Nation Entertianment, Outlawz, Young Noble, Kastro, E.D.I., Stormey, 2Pac, Outlaw, MP3, Wallpapers, Lyric



информация, прохождение и плагины к игре The Elder Scrolls III: Morrowind

Warrowind - всё о Morrowind и Warcraft

Ogame.ru Отличная браузерка

Всё друзья сайта

Поддержка проэкта
sms.копилка Morrowind

Заработай на своём сайте!

Наш опрос
Лушая Игра?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 1024


[ Добавить вопрос ]

TES III редактор [4]
Всё о редакторе

Открываем TES Construction Set
Кликните иконку open file
Поставьте крестик около Morrowind.esm чтобы загрузить мастер-файл.
Если вы создаете новый плагин, то просто нажмите Ok. Если вы переделываете уже существующий плагин, вам надо сделать его активным файлом (active file), чтобы конструктор знал, куда вставлять сделанные вами изменения.
Добавим бочку над комнатой
Перетащите бочку (barrel_01_drinks) в render window из object window, категория Сontainers. Поставьте ее над комнатой так, чтобы бочка висела в воздухе.
Опустим бочку и найдем для нее подходящее место
Чтобы опустить бочку нажмите кнопку f - она упадет на ближайшую поверхность. Возможно, придется нажать f несколько раз, чтобы она упала наконец на нужный уровень.
После того, как она упала на нужный уровень, вы можете передвигать ее мышью по плоскости пола.
поставив на нужное место, сохраняем, тестим.

Мир -> Создание ячейки интерьера. Там жмём "Новая ячейка". Делаем внутреннюю часть. Затем ставим двери и в свойствах указываем "Телепорт". Далее выбрать направление и ставим маркет. Внутренняя дверь наружу, наружняя вовнутрь.

1)Нужны модели рук,ног ,туловишя, головы...
2)Во вкладке Сharacted-Race настрвиваеш:
1. ID-код расы
2. Имя расы
3.Бонусы навыков (Skill Bonus)
4.Характеристеки для мужиков(Male) и девчёнок (Female)
5.Высоту\ширину модели туловищя обоих полов
6.Звериная это раса или нет(у звериных рас не одевается обувь)(Beast Race)

1.В Object Window, во вкладке NPC создаёш чувака(шелчёк правой кнопкой на поле-new). Но нужно соблюсти условия:
1)Должна быть раса и класс,готовые.
2.Настраиваим ID-код НПС ,его имя,класс,уровень, место рабуты(гильдию) и ранг.
3.Если хотите настраивать характеристики и спелы в ручную,то уберите галочку с Auto Calculate Stats ,если галочга стоит,то всё настраивается автоматом и зависит от уровня.
4."Переносим" спел или айтем в соответствуюшяю вкладку.
5.Так же "переносим" готового НПС на регион и он появляется на карте,двойным шелчком открываем его свойства и редактируем в расширином виде.
6.Вкладка AI предназначается для настраивания типа юнита(стражник,бродячий...) и будет торговать этот юнит:
Barter Gold-сколько золота у НПС;
Рядом галачки-это что он продаёт и покунает;
Поля для транспортировки игрока;
и галочки в левой части-дополнительные услуги(создать спел,ремонт,транспорт,обучение...)

Конструктор сайтов - uCoz
Powered by Drey